|
Любой мотоциклист может подтвердить, езда на мотоцикле требует гораздо больше сосредоточенности и быстроты реакции, чем езда на машине. Расслабленно развалясь в мягком кресле, защищенный стальной клеткой, попивая кофе, болтая с приятной спутницей, любуясь пейзажами из «аквариума» стекла, водитель автомобиля зачастую ведет свою машину лишь краем сознания. Мотоциклы же этого не прощают. Быть скоординированным, постоянно «читать» поток и решать различные задачи по собственному перестроению и хаотичному движению автомобилей, при этом ни на миг не расслабляться - вот будни мотоциклиста. После дня, проведенного в седле, обычно чувствуешь себя вышедшим с экзамена по высшей математике. Именно это и подтолкнуло японского эксперта в области психологии Риуту Кавашиу на необычное исследование.
Для проведения исследования были отобраны 22 мужчины в возрасте от сорока до пятидесяти лет. Все они имели мотоциклетные права, но не ездили на мотоцикле последние тр
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Объединить двигатели известных производителей с собственной рамой и другими мелкими компонентами - решение не блистающее оригинальностью: в мире немало фирм, выбравших этот путь развития своей мото-техники. По тому же пути пошел и “Ижмаш”. Цель - воссоздать и развить мотоциклы ИЖ “Планета-Спорт”.
Замысел использовать импортные компоненты возник не на голом месте. В былые времена мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт” по большинству технических параметров и потребительским свойствам вплотную приблизился к своим аналогам зарубежного производства. “Пес”, как его называли, оставил заметный след в душах многочисленных поклонников. На той популярности и решили сыграть - выпустить новую версию ПСа - R21.
Чтобы новый мотоцикл был конкурентоспособен, к выбору компонентов отнеслись с пристрастием: двигатель - от Rotax (такой же, как у BMW
...
Читать дальше »
|
|
| |